В течение какого времени
действует гарантия на мой чайник?
Мы стремимся к максимальному удовлетворению всех потребностей наших клиентов, поэтому VIVA Scandinavia предоставляет 2 года гарантии на производственный брак.
В случае выявления производственных дефектов Вам нужно просто принести изделие вместе с чеком в магазин, в котором оно было приобретено.
В качестве альтернативного варианта Вы можете обратиться напрямую к нам в VIVA Scandinavia по электронной почте или написать нам на нашей странице в Facebook. Мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.
К кому я могу обратиться в случае наличия претензии в отношении изделий Viva Scandinavia?
Вы можете обратиться в магазин, в котором было приобретено изделие, куда следует принести само изделие и документ, подтверждающий покупку. Также Вы можете обратиться напрямую к нам в VIVA Scandinavia по электронной почте или телефону, а также в наших группах в Facebook и Instagram.
Можно ли приобрести запасные части к изделиям Viva Scandinavia?
Да, мы предлагаем различные запасные части и детали (крышки, ручки и т.п.), для приобретения которых Вам нужно связаться с нами по электронной почте или телефону, а также в наших группах в Facebook и Instagram.